Для удобства работы с клиентами мы разработали собственную систему управления заказами. После того, как Вы отправляете нам заказ, не имеет значения как, по телефону или на сайте, мы регистрируем Вас как Клиента, и Вы получаете доступ к своему кабинету в котором можете самостоятельно управлять всеми своими проектами (заказами). Здесь Вы можете ставить нам задачи и следить за ходом их выполнения. Распечатывать документы, договора, акты, счета. На странице проекта или конкретной задачи мы вместе можем обсудить все моменты его выполнения, как, когда и какой результат вы хотите получить от нашей работы.
Мы работаем прозрачно – Вы ставите задачу – мы ее выполняем – Вы платите за результат.
После того, как мы сдали Вам сайт, Вы остаетесь нашим Клиентом. В любой момент, если Вам нужно что-то добавить, дополнить, усовершенствовать, вы можете поставить нам новую задачу и мы ее выполним.