Почему мой сайт не в топе?

Вопросы типа почему мой, такой крутой, сайт не в топе или почему на моем, лучшем в мире, сайте мало посетителей задают практически все клиенты. Более того, часто такие вопросы задают не только клиенты, но и вебмастера. Скажу по секрету – такой же вопрос, иногда хотели бы задать и СЕО-специалисты, но им не положено.

Зачем?

Зачем вам нужно попасть в топ? Чтобы получить много посетителей? Для чего? Представьте, что вы продаете женское нижнее белье, и в ваш магазин, по знакомству, каждый день приводят толпу шестиклассников. У вас постоянно в магазине куча народу, но нет продаж. Виноваты продавцы, цены, конкуренты, шестиклассники, которым ваше белье и даром не нужно или тот, кто их привел? В первую очередь определитесь с целью вашего проекта – зачем вам нужен сайт и что Вы хотите от него получить. И что для этого должны сделать посетители Вашего сайта.

SEO

Давайте попробуем в Google или Яндексе поискать фразу "сырники рецепт". Получим больше 40 тысяч результатов. 40 тысяч рецептов сырников? Сомневаюсь. Подавляющее большинство всей этой массы будет обычной перепечаткой одного и того же рецепта. И хорошо, если это будет перепечатка оригинала, но ведь на самом деле это перепечатка перепечатки, и т.д. И не просто копия рецепта, а копия с изменениями. Много ли можно изменить в рецепте сырников чтобы сырники остались съедобными? Реальность такова, что хорошие рецепты будут не на первой странице. И на десятой не будут. Вероятность того, что хорошая, полезная статья выделится из огромной кучи мусора составляет 3720 к 1.

Задача SEO вывести ваши сырники на первые места в выдаче поисковых систем, в то же время, не препятствуя Вам – сделать Ваши сырники не просто съедобными, но и вкусными. Если сырников в выдаче будет 40 000, то рецептов сыра камамбер всего 50. Соответственно с сырниками потрудиться SEO специалисту придется немало, и бюджет будет соответственный. И гарантий никто не даст. С камамбером же, в принципе, вообще можно выключить эту статью расходов из бюджета. Утрирую конечно.

Инструменты

То, какие инструменты использует Ваш SEO специалист и каким образом будет выводить ваш сайт на первые позиции, вы должны знать хотя бы для того, чтобы кто-то мог продолжить его работу, если он вдруг исчезнет. И само собой, Вы должны хоть примерно понимать, что полезно Вашему сайту, а что нет. Бездумная покупка кучи ссылок, особенно временных, сегодня не пойдет никому на пользу. Грамотная оптимизация сайта под поисковые системы, правильная структура, работа с поведенческими факторами будет всегда полезна. Конечно все зависит то того, что у Вас за сайт. Если у вас новостной портал и вы зарабатываете на продаже рекламы на нем, то вам нужен практически любой трафик и как можно больше. Больше внимания нужно уделять копирайтингу, регулярной публикации новостей и статей. Если же у вас каталог или магазин товаров, или вы продаете какие-то услуги, вам нужен целевой трафик.

CRO

Все знают, что такое SEO, но никто не знает, что такое CRO. Я имею в виду заказчиков. SEO специалисты, конечно, знают, но помалкивают. CRO (conversion rate optimization) оптимизация показателей конверсий, это именно то, что делает из ваших посетителей покупателей. Задача – помочь посетителю найти товар и подтолкнуть его к действию. Определитесь с аудиторией сайта. Если вы продаете нижнее белье, шестиклассники вам не нужны. А далее нужно сделать так, чтобы они сразу не ушли с Вашего сайта, а, в идеале, нашли товар и купили его. Для этого нужны удобная и понятная навигация, хороший поиск, все, чтобы Ваш посетитель мог легко и удобно найти то что ему нужно и совершить определенное действие. Положить товар в корзину, оформить заказ, отправить заявку и т.д. Не так уж и сложно привлечь посетителя на сайт, гораздо сложнее удержать его там и заставить совершить нужное действие. Поэтому неопытные SEO специалисты, стараются не упоминать об этом заказчику, предпочитая просто привлечь как можно больше посетителей на сайт любыми средствами, считая, что на этом их работа заканчивается.

Чтобы достигнуть максимального успеха, заказчик, разработчик сайта и SEO специалист должны работать вместе. Ни одно звено нельзя выкинуть из этой цепочки. Разработчик знает, как сделать сайт, как его оптимизировать, ускорить его работу, как выполнить требования SEO специалиста. SEO специалист должен знать какие цели стоят перед Вашим проектом и какие инструменты для этого использовать. И только Вы знаете и до конца понимаете то, чего хотите достигнуть.

Анансон Петр Николаевич.
УНП AA7378429. г. Заславль, Микрорайон 1, 17, Беларусь.
Принимаем к оплате

© 2016-2020. sbp.by. Все права защищены